Центр Сертифицированного обучения «Эрикос»

Новые знания всегда открывают путь к новым возможностям! Для эффективной работы в программах 1С необходимо знать возможности программного продукта и уметь их использовать. Лучший способ изучить программу – пройти обучение.

Учебный центр компании «Эрикос» работает с 1990 года и имеет статус Центра Сертифицированного обучения фирмы «1С». Слушателям Учебного центра предлагается комплекс обучающих услуг, который полностью отвечает запросам современного образования в IT-сфере. Услугами Учебного центра пользуются руководители и бухгалтеры как мелких, так и крупных предприятий, менеджеры и программисты города и области.

Типы обучения:

  • ­Групповое (группы 6-10 человек по типовому курсу);
  • ­Корпоративное (возможность проведения курса с учетом деятельности предприятия);
  • ­Индивидуальное (по вопросам заказчика с почасовой оплатой).

Занятия проводятся в 2-х компьютерных классах, оснащенных:

  • ­современными быстродействующими компьютерами, ж/к мониторами, проектором;
  • ­кондиционерами, кулерами, чайным столом и хорошим освещением.

Обучение в учебном центре «Эрикос» помогает быстро и  качественно:

Учебный центр.jpg
  • Изучить функциональные возможности  приобретенной программы (что «умеет» программа);
  • Получить практические навыки работы с программой (как работать с программой);
  • Не терять время на допущенные ошибки и их исправление;
  • Систематизировать имеющиеся и приобретенные знания;
  • Быстрее и легче «привыкнуть» к новой программе.

Очные курсы - самый быстрый и простой способ получить необходимые знания:

  1. Обучение проводится по специально разработанной методике изучения программы, при этом не придется сутками в одиночку разбираться со сложным вопросом.
  2. Обучение проводится опытным преподавателем – специалистом по программе. Есть возможность переспросить, уточнить, развить идею в живом общении с экспертом-преподавателем и аудиторией.
  3. Учебные курсы состоят из теоретической части и практических занятий, основанных на конкретных примерах. Обучение проходит на сквозной задаче: от первоначального заполнения данных в справочниках до получения отчетов. Это помогает наилучшим образом изучить возможности  программы и избежать множества ошибок в реальной работе.
  4. Для обучения формируются небольшие группы по 4-8 человек. Каждый слушатель обеспечивается методическим пособием фирмы «1С», которое после прохождения курса остается у слушателя. Все слушатели получают свидетельства фирмы «1С»! 

Будем рады видеть Вас в числе слушателей Учебного Центра «Эрикос»!

Учебный план курса 
«Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами»

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие".

Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП",  даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Для успешного освоения курса, слушатель должен:
  • уметь работать с операционной системой Windows;
  • уметь работать в системе "1С:Предприятие 8".

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления  взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией. 

Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки. 
  • Запуск программы
  • Добавление информационной базы
  • Ввод списка пользователей
  • Работа со справочниками и документами 

Тема 3. Рабочий стол

Тема 4. Управление клиентской базой
  • Справочник "Контрагенты"
  • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
  • Справочник "Контактные лица"
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
  • Анализ полноты заполнения клиентской базы
  • Анализ контрагентов
  • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц 

Тема 5. Управление контактами
  • Документ "Событие"
  • Электронная почта
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
  • Менеджер контактов – календарь пользователя
  • Анализ контактов с контрагентами 

Тема 6. Управление продажами
  • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
  • Задачи бизнес-процесса
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
  • Анализ задач бизнес-процесса
  • Документ "Коммерческое предложение"
  • Шаблоны печати в Microsoft Word
  • Анализ коммерческих предложений
  • Подготовка счета на оплату покупателю
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
  • Анализ продаж 

Тема 7. Управление заданиями и поручениями
  • Постановка задания исполнителю
  • Контроль исполнения заданий
  • Механизм напоминаний 

Тема 8. Управление маркетингом, качеством
  • Маркетинговая кампания
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
  • Анализ рекламных кампаний
  • Организация электронных рассылок
  • Организация анкетирования
  • Телемаркетинг
  • Анализ результатов анкетирования 

Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
  • Регистрация сервисных вопросов
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
  • Обслуживание товаров клиентов
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний" 

Тема 10. Сервисные возможности
  • Сохранение результатов отчетов
  • Обработка контрагентов
  • Передача текущих дел другому ответственному
  • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

Тема 11. Закрепление пройденного материала


Объем, час:  12
Свидетельство фирмы «1С»:  Есть
Методическое пособие фирмы «1С»:  Есть
Цена:  4200
Стоимость при покупке программ «1С» :  3780

Fatal error: Class 'CFormField' not found in /home/bitrix/shared/bitrix/templates/furniture_red/components/bitrix/news/cources/bitrix/news.detail/.default/template.php on line 95