Центр Сертифицированного обучения «Эрикос»

Новые знания всегда открывают путь к новым возможностям! Для эффективной работы в программах 1С необходимо знать возможности программного продукта и уметь их использовать. Лучший способ изучить программу – пройти обучение.

Учебный центр компании «Эрикос» работает с 1990 года и имеет статус Центра Сертифицированного обучения фирмы «1С». Слушателям Учебного центра предлагается комплекс обучающих услуг, который полностью отвечает запросам современного образования в IT-сфере. Услугами Учебного центра пользуются руководители и бухгалтеры как мелких, так и крупных предприятий, менеджеры и программисты города и области.

Типы обучения:

  • ­Групповое (группы 6-10 человек по типовому курсу);
  • ­Корпоративное (возможность проведения курса с учетом деятельности предприятия);
  • ­Индивидуальное (по вопросам заказчика с почасовой оплатой).

Занятия проводятся в 2-х компьютерных классах, оснащенных:

  • ­современными быстродействующими компьютерами, ж/к мониторами, проектором;
  • ­кондиционерами, кулерами, чайным столом и хорошим освещением.

Обучение в учебном центре «Эрикос» помогает быстро и  качественно:

Учебный центр.jpg
  • Изучить функциональные возможности  приобретенной программы (что «умеет» программа);
  • Получить практические навыки работы с программой (как работать с программой);
  • Не терять время на допущенные ошибки и их исправление;
  • Систематизировать имеющиеся и приобретенные знания;
  • Быстрее и легче «привыкнуть» к новой программе.

Очные курсы - самый быстрый и простой способ получить необходимые знания:

  1. Обучение проводится по специально разработанной методике изучения программы, при этом не придется сутками в одиночку разбираться со сложным вопросом.
  2. Обучение проводится опытным преподавателем – специалистом по программе. Есть возможность переспросить, уточнить, развить идею в живом общении с экспертом-преподавателем и аудиторией.
  3. Учебные курсы состоят из теоретической части и практических занятий, основанных на конкретных примерах. Обучение проходит на сквозной задаче: от первоначального заполнения данных в справочниках до получения отчетов. Это помогает наилучшим образом изучить возможности  программы и избежать множества ошибок в реальной работе.
  4. Для обучения формируются небольшие группы по 4-8 человек. Каждый слушатель обеспечивается методическим пособием фирмы «1С», которое после прохождения курса остается у слушателя. Все слушатели получают свидетельства фирмы «1С»! 

Будем рады видеть Вас в числе слушателей Учебного Центра «Эрикос»!

Учебный план курса 
 1С:Комплексная автоматизация 8. Основные принципы работы

"1С:Комплексная автоматизация 8" - новое прикладное решение, в котором в единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций:

  • управление продажами, запасами и закупками;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • ценообразование;
  • оперативное ресурсное планирование;
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • упрощенный производственный учет;
  • управление основными средствами и оборудованием;
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Для эффективного освоения программы персоналом компаний пользователей и партнеров фирмой "1С" разработан специализированный курс "1С:Комплексная автоматизация 8. Основные принципы работы".

Основная цель курса - дать слушателям системное представление о возможностях программы.

Курс предназначен для специалистов, использующих программу на предприятиях, а также осуществляющих ее внедрение и сопровождение. Пройти обучение рекомендуется на этапе подготовки к внедрению, в том числе и сотрудникам ИТ-служб предприятий.

Основная задача курса - развитие навыков использования ключевых возможностей программы "1С:Комплексная автоматизация 8".

Курс полезен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, профессионально работающих с функционалом программы, обеспечивающим торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, планирование деятельности предприятия, учет затрат и расчет себестоимости.

Наличие опыта работы с программой "1С:Комплексная автоматизация 8" и другими прикладными решениями у слушателя курса приветствуется, но не является обязательным.

Содержание курса

1. Концепция, основы ведения учета и работы в программе, обзор подсистем

2. Основные используемые объекты программы: справочники, документы, регистры сведений, регистры накопления, регистры бухгалтерии - их назначение и взаимосвязь

3. Отражение хозяйственных операций в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете

4. Автоматическое заполнение классификаторов: банковских идентификационных кодов, адресных классификаторов ФНС, курса валют с сайта РБК, общероссийских классификаторов основных фондов, продукции, организационно-правовых форм, профессий рабочих, должностей служащих

5. Отражение в программе структуры предприятия, ведение учета по нескольким организациям

6. Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками

7. Ценообразование
  • Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в программе 
  • Формирование отпускных и закупочных цен на товары, услуги и продукцию предприятия, организация хранения в базе цен поставщиков и конкурентов 
  • Формирование прайс-листа с отпускными ценами 
  • Определение скидок и наценок на отпускные цены, условий их применения 
  • Формирование особых условий поставок (продаж) по договорам взаиморасчетов 
  • Сравнительный анализ цен контрагентов

8. Использование инструментов планирования и контроля выполнения планов в программе
  • Размещение заказов покупателей и отражение их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы 
  • Планирование операций реализации, закупок, перемещений ТМЦ 
  • Использование механизмов отслеживания соответствия запланированных и фактических - действий, корректировка планов 
  • Анализа состояния заказов (степень выполнения и оплаты) на каждом этапе работы

9. Управление закупками
  • Порядок учета закупок и дополнительных расходов в программе 
  • Оприходование материальных ценностей, услуг, оборудования, объектов строительства 
  • Учет таможенных платежей 
  • Получение сводной информации о потребностях предприятия

10. Управление продажами
  • Определение параметров учетной политики предприятия, связанных с организацией продаж 
  • Отражение реализации товаров или услуг 
  • Организация учета розничной торговли в автоматизированных и неавтоматизированных торговых точках 
  • Применение скидок и наценок в оптовой и розничной торговле 
  • Особенности учета товаров, переданных/полученных на комиссию

11. Складской учет материальных ценностей
  • Инвентаризация, перемещение, комплектация/разукомплектация номенклатуры 
  • Учет возвратной тары 
  • Учет товаров в разрезе качества

12. Ордерный учет ТМЦ
  • Отражение в программе поступления и реализации товаров без первичных документов 
  • Порядок ввода первичных финансовых документов на неотфактурованные товары

13. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Настройки системы управления взаимодействием с клиентом 
  • АВС-классификация покупателей
  • Анализ стадий взаимоотношений с покупателями 
  • Учет планируемых событий в программе (встреч, переговоров), установка автоматических напоминаний о предстоящих событиях 
  • Эффективное использование возможностей функционала подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами

14. Денежные средства
  • Оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах 
  • Управление намерениями по поступлению или расходу денежных средств предприятия 
  • Принципы работы с платежными документами, организация системы учета денежных средств в программе (наличных и безналичных) 
  • Планирование поступлений и расходов денежных средств 
  • Резервирование денежных средств 
  • Получение оперативной информации о планируемых платежах, поступлениях и остатках денежных средств 
  • Анализ доступности денежных средств на р/с и в кассе предприятия

15. Управление взаиморасчетами
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами 
  • Детализация взаиморасчетов 
  • Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, настройка контроля задолженности по договору

16. Учет основных средств
  • Отражение в программе операций учета внеоборотных активов 
  • Поступление, строительство, ввод в эксплуатацию и принятие к учету основных средств 
  • События, модернизация, перемещение ОС 
  • Выбытие основных средств 
  • Начисление амортизации 
  • Установка и изменение графиков и параметров начисления амортизации

17. Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
  • Формирование первоначальной стоимости НМА и НИОКР 
  • Принятие к учету 
  • Начисление амортизации 
  • Продажа и списание

18. Учет спецодежды, спецоснастки, хозинвентаря
  • Закупка, передача в эксплуатацию, возврат из эксплуатации, перемещение, списание 
  • Погашение стоимости спецодежды и спецоснастки

19. Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции
  • Учет потребности в исходных комплектующих для производства номенклатуры 
  • Определение вариантов воспроизводства исходных комплектующих

20. Объемно-календарное и предварительное планирование
  • Организация оперативного ресурсного планирования 
  • Порядок составления планов: сценарии планирования, уровень детализации, источники обеспечения, учет фактора сезонности 
  • Варианты получения аналитической информации по объемно-календарному планированию

21. Настройки программы, параметров учета, учетной политики управленческого и регламентированных видов учета, определяющие функциональность производственного учета

22. Управление затратами
  • Учет материальных затрат: передача ТМЦ со склада в производство, установка и контроль лимитов отпуска материалов в производство, возврат из производства на склад материалов, возвратных отходов, результатов переработки брака 
  • Учет прочих затрат: зарплата, амортизация, услуги сторонних организаций, командировочные расходы и прочие 
  • Управление прочими затратами: списание, отражение, формирование резервов, расходов будущих периодов и т.д. 
  • Настройка способов распределения затрат 
  • Отчеты по учету затрат

23. Учет выпуска готовой продукции
  • Учет выпущенной продукции, полуфабрикатов, услуг 
  • Учет брака: корректировка качества выпускаемой продукции, реализация товаров ненадлежащего качества 
  • Отнесение прямых затрат на себестоимость выпускаемой продукции 
  • Возвратные отходы и выпуск продукции из давальческого сырья, отражение операций у собственника сырья и у переработчика 
  • Переработка материалов сторонними организациями 
  • Учет движения деталей, узлов и полуфабрикатов в натуральном выражении по стадиям технологического процесса 
  • Документы мастера смены 
  • Отчеты подсистемы оперативного учета производства

24. Расчет себестоимости выпуска
  • Этапы расчета себестоимости 
  • Расчет плановой себестоимости 
  • План-фактный анализ себестоимости выпуска


Объем, час:  20
Свидетельство фирмы «1С»:  Есть
Методическое пособие фирмы «1С»:  Есть
Цена:  5000
Стоимость при покупке программ «1С» :  4500

Fatal error: Class 'CFormField' not found in /home/bitrix/shared/bitrix/templates/furniture_red/components/bitrix/news/cources/bitrix/news.detail/.default/template.php on line 95