Изменение тарифного плана в процессе обслуживания производится по письменному заявлению клиента (см. Бланк заказа услуг). 

При этом при переходе на тарифный план с другим методом расчета абонентской платы или другой формой расчетов за услуги, Клиент обязан письменно уведомить Оператора не менее, чем за календарный месяц до наступления желаемой даты (первого периода оказания услуг по новому Тарифному плану). 

Указанный Бланк заказа услуг может быть направлен клиентом по факсу 3-502-631 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail: eo@ericos.ru (за исключением перехода на тарифные планы линейки «Бюджет», предусмотренные для Бюджетных учреждений в социально-культурной сфере), а затем выслать обычной почтой по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 81, офис 1008 или передать с курьером. 

Переход на тарифный план с пакетным составом услуг, не предусматривающий наличие уже подключенных у абонента услуг

Переход на тарифный план с пакетным составом услуг, не предусматривающий наличие уже подключенных у абонента услуг (ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Выписки ЕГРЮЛ, СМС-уведомления), возможен только при условии отключения данных услуг. 

В этом случае в бланке заказа услуг необходимо заполнить: 

В случае перехода на тарифный план с пакетом услуг «Стандарт» или «Макси»

В случае перехода на тарифный план с пакетом услуг «Стандарт» или «Макси» услуги, входящие в пакет, подключаются на основании письменной заявки абонента и при соблюдении всех условий подключения. При этом абонентская плата взимается в фиксированном размере в соответствии с условиями выбранного Тарифного плана, не зависимо от наличия/отсутствия подключенных услуг, входящих в состав пакета «Стандарт» или «Макси». 

В этом случае в бланке заказа услуг необходимо заполнить: 

При указании в письменном заявлении клиента ошибочной даты перехода на новый Тарифный план, дата перехода на другой Тарифный план устанавливается Оператором, исходя из совокупности всех условий. 

При изменении Тарифного плана осуществляется перерасчет абонентской платы клиента в соответствии с условиями нового Тарифного плана, начиная с периода оказания услуг, в котором изменение вступает в силу. При этом перерасчет абонентской платы за предшествующий период оказания услуг не производится. 

При переходе с Тарифного плана с кредитной формой расчетов на Тарифный план с авансовой формой расчетов оплата услуг Оператора за первый период оказания услуг по новому Тарифному плану производится клиентом в соответствии с порядком оплаты услуг для Тарифного плана с авансовой формой расчетов за услуги.

Внимание! Оператор вправе отклонить заказ Клиента в случаях: 

При этом Оператор оповещает Клиента об отклонении заказа с использованием общепринятых средств связи (телефон, факсимильная связь, электронная почта) и при необходимости направляет Клиенту уведомление с указанием причин отказа в письменном виде. 

В случае принятия заказа, Оператор в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения оформленного Клиентом Бланка заказа услуг рассчитывает размер платежа за заказанные услуги в соответствии с действующими расценками на услуги, опубликованными на сайте Оператора, и осуществляет перерасчет абонентской платы Клиента в соответствии с Порядком оплаты услуг.

Назад к древу

Наши клиенты