Цены:

1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Программная защита/USB ключ руб 23 600/27 800
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место/на 5 рабочих мест/на 10 рабочих мест руб 6 760/31 400/58 100

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом  на платформе "1С:Предприятие 8". 

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Функциональные возможности

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. 

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Модуль CRM позволяет фиксировать все моменты взаимодействия с клиентами, собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию за определенный период времени. Отслеживаются все стадии отношений в работе с клиентом.

Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями (CRM), поставщиками (SRM), смежниками и любыми другими контрагентами в соответствии с концепцией клиентоориентированного бизнеса.  

В "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" реализованы следующие возможности управления взаимоотношениями с контрагентами: 
  • управление клиентской базой: контактная информация и подробная характеристика для каждого клиента и контактного лица, возможность быстрого ввода и доступа к полной информации о клиенте, помощник быстрого ввода новых клиентов, поиск двойников и групповая обработка контрагентов, сегментация клиентов на основе анализа продаж, стадии взаимоотношений; 
  • управление контактами с клиентами: планирование и регистрация событий, история взаимоотношений, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, использование шаблонов для быстрой регистрации контактов; 
  • управление продажами: фиксация первичного интереса клиента, механизм подготовки коммерческих предложений и договоров с выгрузкой печатных форм в MS Word, готовые бизнес-процессы "Продажа", "Согласование коммерческого предложения" и "Согласование договора"; 
  • планирование деятельности: система напоминаний, календарное планирование, планирование и контроль загрузки сотрудников, система выдачи и контроля поручений, готовый бизнес-процесс "Поручение"; 
  • анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет, электронные рассылки; 
  • встроенный почтовый клиент (e-mail): получение и отправка электронных писем из программы; 
  • быстрый доступ к оперативной информации по клиентами и по текущим делам сотрудника; 
  • сервисное обслуживание: хранение информации о регистрационных номерах, сроке и типе гарантийного обслуживания, регистрация сервисного выезда, готовый бизнес-процесс "Сервис"; 
  • система менеджмента качества: регистрация и обработка жалоб, готовый бизнес-процесс "Разбор жалобы" клиента; 
  • база знаний: ведение база знаний по продажам, товарам, конкурентам и сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; 
  • оперативная и аналитическая отчетность: анализ клиентской базы, результаты деятельности сотрудников, анализ событий и потребностей клиентов, многофакторный анализ продаж и т.д. 

Управление торговлей

Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе с другими задачами управленческого учета.

В решении реализованы следующие возможности: 
  • механизм ценообразования; 
  • система управления заказами; 
  • удаленное управление заказами; 
  • оптовая торговля; 
  • комиссионная торговля; 
  • розничная торговля; 
  • учет затрат; 
  • учет НДС; 
  • подключение торгового оборудования. 

Все это позволяет обеспечить эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия.

Управление поставками и запасами

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Прикладное решение позволяет: 
  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов; 
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; 
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе; 
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты; 
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; 
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; 
  • учитывать ГТД и страну происхождения; 
  • комплектовать и разукомплектовывать товары; 
  • резервировать товары. 

Планирование

Планирование предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия.  

Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают: 
  • сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия; 
  • проектное планирование; 
  • фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам). 

Планы продаж и закупок увязываются между собой.

Управление поставками и запасами

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Прикладное решение позволяет: 
  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов; 
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; 
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе; 
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты; 
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; 
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; 
  • учитывать ГТД и страну происхождения; 
  • комплектовать и разукомплектовывать товары; 
  • резервировать товары. 

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс (БП) — повторяющийся порядок (регламент) действий для выполнения или решения отдельной задачи. Также БП можно описать как последовательность действий, ориентированная на результат, полезный для потребителя. В решении реализованы типовые примеры бизнес-процессов: «Продажа», «Согласование коммерческого предложения», «Согласование договора», «Поручение», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис» и «Разбор жалобы».

Главными составляющими бизнес-процесса являются этапы (действия), регламенты исполнения и исполнители.  

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления бизнес-процессами: 
  • визуальное создание маршрутных карт бизнес-процессов и работа с ними непосредственно в программе; 
  • простое описание хода бизнес-процесса, последовательности действий, исполнителей и времени исполнения, типов оформляемых документов из пользовательского интерфейса; 
  • своевременное автоматическое информирование сотрудников о начале бизнес-процесса или конкретного этапа; 
  • хранение всей необходимой информации, документов и истории общения в рамках бизнес-процесса, 
  • уменьшение времени прохождения всего цикла работ, за счет быстрого оповещения и контроля; 
  • полный оперативный контроль хода бизнес-процесса с помощью отчетов; 
  • анализ времени исполнения, этапов и других характеристик бизнес-процесса, для выявления проблемных мест. 

Управление маркетингом

Решение позволяет организовать календарное планирование и бюджетирование маркетинговых компаний с последующим анализом эффективности воздействия на клиентов различных маркетинговых мероприятий, удовлетворенности клиентов и т.д. Модуль управления маркетингом автоматизирует процессы анкетирования и опросов клиентов, телемаркетинга, массовых персонализированных рассылок по электронной и обычной почте. Также в состав подсистемы входит готовый бизнес-процесс «Маркетинговое мероприятие», который позволяет автоматизировать подготовку и проведение семинаров, участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях.

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления маркетингом: 
  • система регистрации и классификации маркетинговых кампаний; 
  • бюджетирование маркетинговых кампаний; 
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний на основе анализа продаж; 
  • анкетирование и опросы клиентов; 
  • телемаркетинг - обеспечение массовых коммуникаций с клиентами по телефону с возможностью использования заданного сценария разговора. 

Назад к древу

Наши клиенты