Цены:

1С:Комплексная автоматизация 8. Программная защита/USB ключ руб 61 700/69 600
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Редакция 2 руб 133 700

"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий 

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. 

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета: 
  • управление продажами, запасами и закупками; 
  • управление отношениями с клиентами (CRM); 
  • ценообразование; 
  • оперативное ресурсное планирование; 
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами; 
  • упрощенный производственный учет; 
  • управление основными средствами и оборудованием; 
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; 
  • расчет зарплаты и управление персоналом; 
  • мониторинг и анализ эффективности для руководителей. 

Перечень основных функциональных возможностей "1С:Комплексная автоматизация 8" 

В прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции - с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

Управление продажами, запасами и закупками 

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Программа обеспечивает решение следующих задач: 
  • планирование продаж и закупок; 
  • управление поставками и запасами; 
  • управление взаиморасчетами с контрагентами. 

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику. 

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

Управление отношениями с клиентами (CRM) 

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др
  • регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия; 
  • оповещение о событиях и запланированных действиях; 
  • анализ и планирование контактов и сделок; 
  • интегрированный анализ отношений с клиентами; 
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

Ценообразование 

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:
  • построение различных схем формирования цен и скидок; 
  • контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики; 
  • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов; 
  • учет накопительных скидок по дисконтным картам.

Оперативное ресурсное планирование 

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. 

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам. 

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

Управление денежными средствами и взаиморасчетами 

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать: 
  • оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах; 
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь. 

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия). 

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

Производственный учет 

В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. 

Прикладное решение предоставляет следующие возможности: 
  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции; 
  • планирование и учет выпуска готовой продукции; 
  • учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции; 
  • учет брака; 
  • учет спецодежды и спецоснастки; 
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Управление основными средствами 

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов: 
  • оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию; 
  • оборудование, переданное в монтаж; 
  • объекты строительства; 
  • основные средства. 

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

Бухгалтерский и налоговый учет 

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам: 
  • учет банковских и кассовых операций; 
  • учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом; 
  • учет материалов, товаров, продукции; 
  • учет затрат и расчет себестоимости; 
  • учет основных средств и нематериальных активов; 
  • учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле. 

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %. 

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

Расчет зарплаты и управление персоналом 

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом: 
  • расчет заработной платы; 
  • автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ; 
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия; 
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование; 
  • кадровый учет и анализ кадрового состава; 
  • автоматизация кадрового делопроизводства; 
  • планирование потребностей в персонале; 
  • планирование занятости и графика отпусков работников; 
  • управление финансовой мотивацией персонала.

Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

"Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей. 

Основные возможности "Монитора эффективности": 
  • план-фактный анализ ключевых показателей; 
  • отслеживание динамики показателей; 
  • возможность уточнения информации; 
  • представление информации в наглядной и удобной форме. 

Реализация возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2" 

Редакция 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" наглядно демонстрирует преимущества новой версии 8.2 платформы "1С:Предприятие". В новой редакции реализована возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности: 
  • управление производством, 
  • управление складскими операциями, 
  • управление закупками, 
  • управление продажами, 
  • учет затрат, 
  • поддержка принятия решений (инструмент "Монитор эффективности"). 

Назад к древу

Наши клиенты