Цена:

1С:Документооборот 8 КОРП руб 187 000
1С:Документооборот 8 ПРОФ руб 36 000

"1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;   
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей; 
  • учет входящих, исходящих и внутренних документов; 
  • учет обращений граждан; 
  • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора; 
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них; 
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов; 
  • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ; 
  • просмотр и редактирование документов; 
  • контроль версий документов; 
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию; 
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.; 
  • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов; 
  • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам; 
  • автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация; 
  • условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями; 
  • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации; 
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций; 
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов; 
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан; 
  • шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями; 
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние; 
  • автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию; 
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты; 
  • загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов; 
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников; 
  • онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями; 
  • обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике. 

"1С:Документооборот 8 КОРП" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Программа «1С:Документооборот 8» выпускается в версиях ПРОФ и КОРП

«1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот. «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

Сравнение функционала

В таблице приводится список функциональных возможностей программы «1С:Документооборот 8» и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.

1С:Документооборот 8 ПРОФ КОРП

Общие функции для версий ПРОФ и КОРП

Учет входящих документов

Учет исходящих документов

Учет внутренних документов

Учет договоров

Ведение учета по номенклатуре дел

Автоматическая генерация регистрационных номеров

Настройка правил учета документов в разрезе видов документов

Сканирование документов

Распознавание изображений

Автоматическая загрузка файлов из каталогов

Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел

Учет передачи дел в архив, уничтожение дел

Учет по организациям

Учет по вопросам деятельности

Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов

Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте

Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске

Коллективная работа с файлами любых типов

Хранение и контроль версий

Ведение журнала передачи документов

Настройка личного доступа к документам

Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности

Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов

Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ

Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ

Сложное согласование документов

Настройка дополнительных связей между документами

Автоматическое заполнение документов по шаблонам

Учет нескольких резолюций по документу

Учет и контроль переадресации входящих документов

Учет и контроль передачи документов

Учет затрат рабочего времени сотрудников

Многовалютный учет сумм в документах

Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут

Настройка и использование дополнительных реквизитов

Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)

Шаблоны бизнес-процессов

Распределенная информационная база

Полнотекстовый поиск любых данных

Обмен данными с типовыми конфигурациями

Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2

Версионирование объектов

Функции, доступные только в версии КОРП

Штрихкодирование документов и файлов

Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов

Автоматическое заполнение файлов по шаблонам

Печать регистрационного штампа

Принятие задач к исполнению

Настройка и использование условий маршрутизации

Периодические бизнес-процессы

Учет и использование графиков работы

Иерархия бизнес-процессов

Остановка бизнес-процессов

Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений

Категоризация данных

Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам

Ключевые возможности

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

"1С:Документооборот 8" позволяет: 
  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; 
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; 
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины: 
  • централизованное безопасное хранение документов, 
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, 
  • регистрация входящих и исходящих документов, 
  • просмотр и редактирование документов, 
  • контроль версий документов, 
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д., 
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию, 
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, 
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности, 
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера, 
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например: 
  • ГОСТ Р 6.30-2003, 
  • ГОСТ Р 51141-98, 
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 
  • Требования ГСДОУ, 
  • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.

Делопроизводство

"1С:Документооборот 8" позволяет вести учет официальных документов предприятия. Принципы учета, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, отечественной и международной делопроизводственной практике.

Типы документов

Работа ведется с тремя типами документов: 
  • входящие, 
  • исходящие, 
  • внутренние.

К документу любого типа можно присоединить один или несколько файлов (например, фотографии, отсканированное изображение бумажного документа)..

Входящие документы

В программе предусмотрена возможность регистрации входящих документов как от юридических, так и от физических лиц, в соответствии с отечественными традициями делопроизводства и действующими ГОСТами.

Обычная схема обработки входящего документа: 
  • Первичная регистрация входящего документа. 
  • Рассмотрение. 
  • Исполнение. 

Исходящие документы

Исходящий документ может создаваться как сам по себе, так в ответ на входящий документ. Присвоение регистрационного номера исходящему документу выполняется секретарем после того, как документ согласован и утвержден ответственным лицом.

После записи исходящего документа, являющегося ответом на входящий, у входящего документа автоматически устанавливается пометка Отправлен ответ.

Обычная схема обработки исходящего документа: 
  • Создание исходящего документа. 
  • Согласование исходящего документа. 
  • Утверждение исходящего документа. 
  • Регистрация исходящего документа.

Входящие и исходящие документы автоматически связываются в цепочки.

Внутренние документы

Внутренними документами называются организационно-распорядительные и информационно-справочные документы официального характера – приказы по основной деятельности, документы кадрового делопроизводства, служебные записки и т. д.

Присвоение регистрационного номера внутреннему документу выполняется секретарем или другим ответственным лицом после согласования и утверждения.

Виды документов

Вид является важной характеристикой документа. Он определяет: 
  • нормативный срок исполнения документов, 
  • маршруты обработки документов, 
  • правила формирования регистрационного номера.

Назад к древу

Наши клиенты