Автор книги: Шевченко Юлиана — главный консультант по постановке, автоматизации и применению бюджетного управления ООО «BGT». Специализация: бюджетирование, финансовое планирование и консолидация отчетности на предприятиях разных масштабов и сфер деятельности

Цена: 240 руб.

В методическом пособии разъясняется, как автоматизировать бюджетирование на предприятии с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8»: привести отчетность в удобную форму; сформировать мастер-бюджет; настроить расчет финансово-экономических показателей; разработать систему управления бюджетами в рамках разных сценариев, а также позволяет обучить персонал. 

Процесс автоматизации разбит на этапы, которым соответствуют главы методического пособия, каждый этап сопровождается иллюстрированным сквозным примером. Такая структура позволяет сразу приступить к внедрению бюджетирования. 

Пособие ориентировано на руководителей, сотрудников финансовых и планово-экономических отделов, внедривших или предполагающих внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». 

Структура книги

Введение

  • Сущность бюджетов
  •  Составляющие бюджетного управления
  •  Об издании
  •  Об авторе
  •  От издателей

Глава 1. Справочники 

  • 1.1. Подразделения, контрагенты, номенклатура и проекты — аналитика бюджетов и отчетов
  •  1.2. Сценарии планирования

Глава 2. Создаем структуру отчетов бюджетирования 

  • 2.1. Формируем статьи бюджетов/отчетов
  •  2.2. Объединяем статьи в форму бюджетов/отчетов

Глава 3. Формируем отчеты по фактическим хозяйственным операциям 

  • 3.1. Настраиваем источники данных
  •  3.2. Связываем источники фактических данных со статьями отчетов
  •  3.3. Выбираем способ формирования отчетов

Глава 4. Формируем бюджеты 

  • 4.1. Ручные способы планирования
  •  4.2. Способы частичной автоматизации
  •  4.3. Автоматизированные способы планирования
  •  4.4. Преимущества автоматизации планирования хозяйственных операций

Глава 5. Просматриваем отчеты по запланированным/фактическим данным 

  • 5.1. Настраиваем план счетов бюджетирования
  •  5.2. Выбираем способы ввода остатков данных на начало отчетного периода
  •  5.3. Стандартные отчеты для просмотра хозяйственных операций

Глава 6. Управление с помощью отчетов и бюджетов 

  • 6.1. Ограничиваем изменение управленческих данных и утвержденных бюджетов
  •  6.2. Ограничиваем обороты данных по статьям отчета и бюджета и движения денежных средств
  •  6.3. Контролируем обороты по статьям других отчетов и бюджетов
  •  6.4. План-фактный анализ
  •  6.5. Анализ динамики и сценарный анализ
  •  6.6. Корректируем бюджеты или переносим отклонения факта от плана на следующий отчетный период

Глава 7. Оборотно-сальдовая ведомость и другие отчеты движений по счетам 

  •  7.1. Формируем оборотно-сальдовую ведомость 
  •  7.2. Оборотно-сальдовая ведомость по счету
  •  7.3. Анализ счета
  •  7.4. Обороты счета
  •  7.5. Карточка счета

Глава 8. Формируем итоговые отчеты 

  • 8.1. Краткое описание
  •  8.2. Настраиваем «Аналитический баланс»
  •  8.3. Настраиваем «Отчет о прибылях и убытках»

Глава 9. Формируем индивидуальные расчеты финансово-экономических показателей 

  • 9.1. Что может служить источником данных для расчетов
  •  9.2. Формируем отчет по финансово-экономическим показателям

Глава 10. Управление итогами 

  • 10.1. Автоматизация закрытия отчетного периода
  •  10.2. Групповое изменение запланированных хозяйственных операций
  •  10.3. Переоценка валютных данных подсистемы бюджетирования

Заключение

Алфавитный указатель


Наши клиенты