Цены:                                                                   

1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования руб 72000
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 1 р.м. руб 11900
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 5 р.м. руб 54000
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 10 р.м. руб 96000
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 20 р.м. руб 156000
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 50 р.м. руб 324000
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Клиентская лицензия на 100 р.м. руб 480000

Программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" содержит ряд возможностей, позволяющих повысить эффективность работы различных служб предприятий и предоставляет: 

Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в производственных холдингах для обеспечения унификации производственного и регламентированного учета ремонтов.

При разработке конфигураций "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" и "1С:Управление ремонтным предприятием" учитывались как современные международные методики управления предприятием (EAM, CMMS, MRP II, CRM, SCM, ERP и др.), так и опыт успешной автоматизации предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом. 

Основные специализированные функции и возможности

Ведение справочной информации

Ведение списка оборудования 

Для ведения списка оборудования в системе предусмотрен иерархический справочник "Объекты ремонта". 

Глубина и структура дерева произвольная. Обычно отражается производственно-технологическая структура предприятия, до единиц оборудования, требующего планирования и учета ремонтов. 

Объекты ремонта и обслуживания – это элементы дерева. Каждый элемент представлен информацией о паспортных данных конкретного объекта ремонта.

Справочники системы 

В системе ведутся следующие справочники:

Справочник: Виды дефектов

Справочник предназначен для хранения списка возможных видов дефектов используемого на предприятии оборудования. С помощью справочника можно произвести дополнительную классификацию однотипных видов дефектов различных объектов ремонта.

Справочник: Виды графиков работ

Справочник содержит перечень всех графиков работы предприятия и хранит в себе информацию об объемах рабочего времени по дням и/или сменам. 

Параметры графика задаются в Помощнике заполнения графика, который позволяет задать общие параметры, и на основании этих параметров автоматически заполнить график работы на очередной год.

График можно заполнить по одному из предложенных шаблонов или выполнить настройки вручную.

Справочник: Ремонтные группы объектов ремонта

Ремонтная группа - это группа объектов ремонта с одинаковыми нормативными ТО и ремонтами.

Ремонтные группы предназначены для упрощения ввода информации о нормативных ремонтах по каждому объекту ремонта и для минимизации размера базы данных системы.

Каждая ремонтная группа объединяет в себе нормативные ТО и ремонты для списка однотипных объектов ремонта. Объект ремонта может входить только в какую-либо одну ремонтную группу.

Для задания нормативного ремонта в ремонтной группе необходимо установить соответствие между видом ремонта, технологической операцией (с нормативами) и способом планирования этого ремонта.

После заполнения списка нормативных ТО и ремонтов необходимо в закладке "Состав ремонтной группы" формы ввода/корректировки ремонтной группы заполнить список однотипных объектов ремонта, для которых указанные ТО и ремонты являются нормативными.

Ведение технологических карт ремонтов

Для ведения технологических карт ремонтов в системе предназначен справочник "Технологические карты ремонтов".

При вводе технологической карты ремонта указывается перечень технологических операций.

Технологические карты ремонта: материальные затраты и трудозатраты

Неотъемлемыми реквизитами каждой технологической операции являются материально-техническое обеспечение и обеспечение трудовыми ресурсами.

Технологические карты ремонта: руководящие документы и инструкции

Перечень РД и Инструкций, регламентирующих данный ремонт.

Паспорт оборудования

Для каждого объекта ремонта можно указать следующие основные паспортные данные: завод изготовитель, дата выпуска, номер паспорта, заводской номер, технологический номер, инвентарный номер.

Объект ремонта: характеристики

В закладке "Характеристики" задаются технические характеристики объекта ремонта.

Объект ремонта: показатели

В системе предусмотрена возможность ведения учета значений контролируемых показателей оборудования.

Объект ремонта: Наработка

В системе предусмотрена возможность ведения журнала наработки оборудования.

Для каждого оборудования уполномоченным сотрудником в систему вносятся значения наработки. Количество видов наработки для каждого объекта не ограничено.

Объект ремонта: Ремонты

Для каждого объекта ремонта в системе предусмотрена возможность хранения информации обо всех выполненных ремонтах.

Для этого предназначена закладка Ремонты в форме ввода/корректировки объекта ремонта.

Планирование ремонтов

Для ведения графиков ППР предназначен список графиков ППР.

При вводе графика ППР в системе необходимо указать следующие основные данные:

Планирование ремонтов: подбор объектов

Для удобства пользователя в системе реализована возможность автоматического подбора группы объектов ремонта.

Планирование ремонтов: расчет ППР

После указания объектов ремонтов и видов ремонтов график ППР необходимо построить с помощью кнопки Заполнить в форме ввода/корректировки графика.

Для визуального представление графика ППР необходимо воспользоваться кнопкой Построить/обновить на закладке Диаграмма ремонтов.

Планирование ремонтов: печать графика ППР

После расчета графика ППР его необходимо распечатать.

Выполнение ремонта

Выполнение ремонта: Заявка на ремонт

Оперативное планирование ремонтных работ в системе производится в виде ремонтных заявок, в которые можно включать только требуемые материалы и операции, утверждённые в спецификациях и технологических картах. При создании заявок автоматически определяются плановые затраты, а при учёте хода выполнения ремонтов материалы и трудозатраты списываются на конкретный ремонт.

Заявка может быть инициирована одним из следующих событий:

Выявленный дефект оборудования. В этом случае будет сформирована заявка на внеплановый ремонт.

Наступление даты планового ремонта по графику ППР. В этом случае будет сформирована заявка на плановый ремонт.

Выполнение ремонта: Формирование и контроль нарядов на выполнение ремонтных работ

На основании сформированных заявок на ремонт формируются наряды на выполнение ремонтных работ. Наряд выдается исполнителям (рабочему, бригаде) до начала работы.

Наряд заполняется автоматически на основании информации, указанной в заявке, и содержит следующую информацию:

Выполнение ремонта: Учет выполненных работ 

Учет выполненных работ в системе осуществляется путем формирования актов выполненных работ.

Акт выполненных работ формируется на основании наряда.

После ввода и проведения акта выполненных работ затраты МТО и трудозатраты могут быть списаны.

Обслуживание оборудования

Под проведением обслуживания понимаются работы, проводимые без остановки оборудования, работы, выполняемые эксплуатационным персоналом. Обычно это работы, включенные в ТО 0, ведение журнала осмотров оборудования, занесения показания счетчиков.

Учет осмотров оборудования

В системе предусмотрена возможность автоматического составления планов осмотров.

Все обнаруженные при осмотрах дефекты: неисправности в работе оборудования, отклонения от нормального состояния оборудования, в том числе не требующие немедленной остановки для их устранения, должны быть зафиксированы эксплуатационным персоналом в Журнале дефектов.

Расчет потребности в МТО

Для определения потребности в запасных частях, материалах и инструментах на требуемый период в системе должны быть сформированы графики ППР на этот период. На основании информации о планируемых нормативных ТО и ремонтах система автоматически рассчитывает потребность в запасных частях, материалах и инструментах.

Информация о потребности в МТО выводится в отчете "План МТО".

Метрология: обслуживание средств измерений

Все работы по ремонтам и поверке средств измерения отражаются в системе аналогично описанным ремонтам.

Для ведения учета значений контролируемых показателей оборудования предназначен документ "Учет контролируемых показателей".

Формирование бюджета на ремонты и техническое обслуживание

В системе предусмотрена возможность формирования бюджетов на ТО и ремонты и учета затрат.

Суммы затрат выводятся в отчете "Прямые затраты на выполнение ремонтов".

Контроль затрат МТО

Для контроля затрат на МТО предназначен отчет "План-фактный анализ затрат МТО".

Контроль трудозатрат

Для контроля затрат на трудовые ресурсы предназначен отчет "План-фактный анализ трудозатрат".

Планирование персонала

Информация о плановой потребности в персонале выводится в отчете "Плановая занятость сотрудников для ремонтных работ".

При работе системы в составе "1С:УПП" доступны все возможности управления персоналом.

Информация для бухгалтерии

Связь с учетом основных средств

При работе системы в составе "1С:УПП", если объект ремонта является основным средством, необходимо указать это в системе для возможности учета основных средств. Для указания объекта ремонта в качестве основного средства необходимо воспользоваться полем Для связи с основными средствами введите инвентарный номер.

Интеграция с бухгалтерией

В систему бухгалтерского учета передаются документы для отражения факта ремонта в бухгалтерском учете.

Защита информации, администрирование

Режим содержит перечень настроек, с помощью которых можно более тонко настроить функционирование программы. Внесенные изменения действуют для всех пользователей, зарегистрированных в системе.

Проведение анализа и отчеты системы

Для анализа эффективности управления ремонтами в системе можно использовать следующие отчеты:

Текущий анализ данных по состоянию оборудования.

Технологические достоинства 

Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по ИТ и специалистам ИТ-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. ИТ-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы. 

На платформе "1С:Предприятие 8.2" реализовано новое клиентское приложение – тонкий клиент: он может подключаться по протоколам http или https, при этом вся бизнес-логика реализуется на сервере. Удаленные подразделения могут, используя тонкого клиента, подключаться через Интернет и в on-line режиме работать с информационной базой. Повышается безопасность и скорость работы . 

На платформе "1С:Предприятие 8.2" реализовано новое клиентское приложение – Web-клиент: не требует установки на компьютер пользователя никаких компонент, позволяет использовать на рабочих местах пользователей операционные системы Windows и Linux. Не требует администрирования на компьютерах пользователей. Обеспечивает оперативный доступ к информационной базе для "мобильных" сотрудников. 

Реализован специальный режим работы клиентских приложений - режим низкой скорости соединения (например, при работе через GPRS, dialup). Можно работать в любой точке, где нет постоянного подключения к Интернету. 

В режиме управляемого приложения интерфейс не "рисуется", а "описывается". Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов: 

Реализован механизм функциональных опций. Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения. Можно подстраивать интерфейс под каждую роль, учитывая предпочтения пользователей.

Защита информации 

Фирмой "1С" получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z" признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно. 

Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999. 

Все конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" (напр. "1С:Зарплата и управление Персоналом 8", "1С:Управление производственным предприятием", "ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" и др.), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

Масштабируемость и производительность 

Использование платформы "1С:Предприятие 8.2" обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при работе сотен пользователей. Современная трехуровневая архитектура системы дает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных. Высокая отказоустойчивость достигается за счет резервирования кластера серверов, а оптимизация быстродействия - за счет динамической балансировка нагрузки между кластерами. Использование СУБД мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database) позволяет строить высокопроизводительные и надежные информационные системы.

Построение территориально распределенных систем

В "1С:Предприятии 8" реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

Это дает возможность строить на основе конфигурации "Управления производственным предприятием" решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину "в целом" с необходимой для принятия решений оперативностью.

Более подробное описание http://solutions.1c.ru/catalog/eam

Назад к древу

Наши клиенты